Новости

Шинный завод Continental в Калуге выпустил юбилейную миллионную шину.

«Производство миллионной шины – это важный этап в истории нашего завода. Мы доказали, что вместе мы ответственная команда и хороший партнер для местного сообщества и наших клиентов. Благодаря слаженной и эффективной работе команды мы создали крепкую основу, которая позволит нам наращивать объемы производства в дальнейшем. Я хотел бы искренне поблагодарить сотрудников за их вклад в этот общий успех», – подчеркнул Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

В России выпущена миллионная шина Continental

Continental уделяет особое внимание не только технической подготовке завода, но и обучению и развитию сотрудников. Уже сейчас на заводе работает 800 человек, многие из которых прошли обучение на шинных заводах концерна в других странах.

«Я рада видеть, что нашей команде удалось выполнить стоящие перед ней задачи. Основой этого успеха стали уникальная возможность международной подготовки кадров в концерне и, конечно, ответственная команда, живущая и работающая в соответствии с принципами корпоративной культуры Continental. Доверие, cтремление к победе, Cвобода действий и Командный дух – это те ценности, которые формируют рабочую среду, что расширяет возможности для наших сотрудников и, таким образом, позволяет достигать высоких результатов», – отметила Александра Лобачева, директор по персоналу ООО «Континентал Калуга».

Шинный завод в Калуге – это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 г. В строительство завода Continental в Калуге, успешно начавшееся в 2011 г., было инвестировано 240 миллионов евро. Производство на предприятии было запущено раньше срока, в сентябре 2013 г. На данный момент для российского рынка шинный завод выпускает более 90 артикулов шин трех популярных в России брендов – Continental, Gislaved и Matador. К концу 2015 г. предприятие планирует расширить ассортимент до 150 артиклей.
Президент европейского отделения Toyo Tire Тацуо Мицухата (Tatsuo Mitsuhata) подтвердил, что подразделение Toyo Tire Deutschland GmbH примет участие в выставке Essen Motorshow, которая состоится с 28 ноября по 7 декабря в Германии.

Компания примет участие в выставке после семилетнего перерыва и представит там ряд ключевых новых продуктов, которые появятся на рынке Германии в 2015 году.

Стенд площадью 189м2 будет разделен на две зоны. Первая из них станет площадкой для представления двух новых шин премиум-класса, и там же будет выставлен спортивный автомобиль Audi RS3, который “который привлечет внимание всех европейских любителей тюнинга, посетивших выставку”. Во второй зоне Toyo продемонстрирует новую шину для полноприводных автомобилей и автомобиль Opel Mokka Rally Raid с гоночными шинами Open Country M/T-R.

На большом экране Toyo будет транслировать ролик о ФК Милан, чьим спонсором является производитель шин; ролик, представленный на YouTube, за первую неделю собрал свыше 1,7 миллионов просмотров.
Немецкая компания Carlsson, являющаяся одним из ведущих мировых специалистов по тюнингу автомобилей Mercedes-Benz, и производитель шин Vredestein продолжают свое многолетнее сотрудничество и представляют очередную разработку – новую 19-дюймовую шину премиум-класса для Mercedes-Benz C-Class.

Модель Carlsson Vredestein Ultrac Vorti, как и многие другие шины Vredestein, имеет асимметричный рисунок протектора и создана при участии дизайнеров Giugiaro.

Carlsson и Vredestein разработали новую 19-дюймовую шину для автомобилей Mercedes C-Class

“Мы разработали шину, полностью соответствующую потрясающим возможностям этого автомобиля”, – заявил управляющий директор Carlsson Маркус Шустер (Markus Schuster).

Инженеры и тест-пилоты Vredestein и Carlsson вместе работали над созданием эксклюзивной 19-дюймовой шины для Mercedes-Benz C-Class, имеющей на боковой стенке фирменный логотип Carlsson. При создании шины внимание было уделено таким характеристикам, как защита от повреждения о бордюрный камень, высокая точность управления и способность сохранять производительность на скоростях свыше 300 км/ч; также стояла задача снизить до минимума уровень шума и обеспечить комфортное движение.

Тесты шин проходили на испытательном полигоне ATP в немецком Папенбурге и на трассе Nürburgring-Nordschleife, а также на дорогах общественного пользования.

Шина Carlsson Vredestein Ultrac Vorti представлена в размерах 225/40ZR19 и 255/35ZR19, и ее распостранением занимается только Carlsson.

Carlsson и Vredestein впервые анонсировали свое партнерство в 2010 году.
Нижегородский холдинг "Оргхим" планирует вложить 50 млн долларов в производство масел для экологически чистых шин в Сингапуре. Об этом сообщается на сайте холдинга.

Согласно информации, производственную площадку "Оргхим" планируется открыть на острове Джуронг (Jurong Island), где расположен крупный нефтехимический кластер – высокоинтегрированная нефтехимическая площадка с готовой инфраструктурой и крупным логистическим терминалом, ориентированным на импорт сырья и экспорт готовой продукции. С завода в Сингапуре продукт будут поставлять напрямую во все страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

По словам генерального директора биохимического холдинга Николая Ходова, в производство мощностью 50 тысяч тонн в год (первая очередь) нижегородская компания планирует в ближайшие два года вложить около 50 млн долларов.

"Участок на строительство в Сингапуре был заявлен в 2013 году. До конца декабря 2014 года мы ожидаем завершения переговоров, окончательного оформления всех необходимых документов и получения налоговых преференций в регионе. Резервным вариантом для нас является новая индустриальная зона Малайзии – порт Пелепас (Port of Tanjung Pelepas), который находится всего в 40 км от офиса компании в Сингапуре. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона нам стратегически важен, поэтому начать строительство мы планируем в кратчайшие строки", – отметил Николай Ходов.

Как сообщалось ранее, нижегородский биохимический холдинг "Оргхим" откроет в Сингапуре производство масел для экологически чистых шин.

Биохимический холдинг "Оргхим" - основной производитель эмульгаторов, инициаторов реакции полимеризации и антиоксидантов для российских предприятий-производителей синтетического каучука; единственный российский и второй в мире разработчик технологии и производитель безопасных нефтехимических масел-наполнителей для каучуков и резиновых смесей для автомобильных шин. Холдинг также является крупнейшим изготовителем смол на основе сосновой канифоли для шинной промышленности РФ и изготовителем соснового масла и альфа-терпинеола.
В связи с ситуацией на рынке концерн Nokian Tyres может ввести вынужденные простои в 2014 и 2015 гг. на заводе в Nokia. Как сообщает пресс-служба компании, обсуждение корректировки объема производства предприятия начнется 25 сентября.

«Изменения в режиме работы коснутся приблизительно 570 сотрудников в производственно-техническом отделе и в отделе качества завода в Nokia. Под возможные сокращения подпадут максимум девять сотрудников», — заверяет компания.

Завод Nokian Tyres во Всеволожске менять график работы не планирует, сообщили в пресс-службе концерна.

В первом полугодии 2014 г. чистая прибыль Nokian Tyres снизилась в годовом исчислении на 29,8% и составила 104,8 млн евро. Продажи компании снизились на 9,4% до 681,5 млн евро. Консолидированные продажи в России и СНГ уменьшились на 33,3% до 237,8 млн евро. В полугодовом отчете снижение продаж было связано с ослаблением российского рубля по отношению к евро и увеличением доли легковых шин среднего ценового сегмента на рынке зимних шин.
В рамках выставки «MIMS Powered by Automechanika – 2014» состоялась III Международная премия «Мировые Автомобильные Компоненты», организованная ИД «Макс Медиа» при поддержке ОАО «АСМ-холдинг», ИД «Автомобильное время». По итогам интернет-голосования и мнения экспертного совета первое место в категории «Бренд года в сегменте шины» заняла компания Bridgestone.

В премии «Мировые Автомобильные Компоненты» принимали участие более пятисот производителей из разных стран мира. В рамках торжественной церемонии были объявлены имена победителей: 23 награды в 16 номинациях. Наличие независимого экспертного совета, представленного специалистами отрасли, и мнение конечного потребителя позволяют выбирать победителей максимально объективно. В экспертный совет вошли представители автомобильных журналов «5 Колесо», «АБС Авто», газеты «Авторевю» и сразу нескольких престижных российских технических вузов, таких как Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Жюри премии оценивало достижения каждого из номинантов по нескольким категориям: качество изготовления продукции, инновационность разработок компании, маркетинговые активности бренда и развитие дилерской сети.

Компания Bridgestone впервые участвовала в Премии «Мировые Автомобильные Компоненты» и сразу же получила признание, опередив с большим отрывом своих конкурентов. «Для нашей компании очень ценно высокое признание экспертов и покупателей именно в России, так как российский рынок является для Bridgestone стратегически важным регионом. Первое место в категории «Бренд года» говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Со своей стороны, мы выражаем благодарность оргкомитету, экспертам и, конечно, всем проголосовавшим – именно на них ориентирована наша продукция», – отметил Г-н Куроки Минору, генеральный директор ООО «Бриджстоун СНГ».

Отдельно судьи отметили шины Bridgestone с технологией «Ologic». Среди главных достоинств инновационной разработки компании является меньшая ширина и больший диаметр в сочетании с высоким внутренним эксплуатационным давлением, что обеспечивает малый вес шины и низкую сопротивляемость качению.
Совместный опрос на сайте www.zr.ru показал – 5% отечественных водителей до сих пор «зимой и летом одним цветом», но большинство все-таки меняют шины и привыкли «советоваться» с автомобильными СМИ.

В опросе приняли участие около 9000 автолюбителей - пользователей сайта. Они отвечали всего на четыре вопроса. В каждом нужно было выбрать один из трех или четырех вариантов ответа.

На вопрос «Сколько у вас комплектов колес?» 69% (5977 человек) ответили - два, 26% (2252 человек) - что у них два комплекта шин на один комплект дисков, а 5% (441 человек) признались, что вообще не меняют колеса круглый год.

Также у водителей спросили: «Как вы ведете себя на дороге в дождливую погоду?». Выяснилось, что 81% (6752 чел.) снижают скорость, 12% (1001 человек) надеются на свои водительские навыки, 5% (409 человек) доверяются сцепным свойствам шин, и всего 2% (180 человек) – системам активной безопасности автомобиля.

В вопросе «Какая из характеристик летних шин для вас важнее?» подавляющее большинство (78% - 6200 человек) выбрало хорошую управляемость/торможение на различных покрытиях. Второе место с 10% (793 человека) неожиданно занял… акустический комфорт. 9% (716 человек) выбрали износостойкость, и всего 3% (246 водителей) экологичность и сниженный расход топлива.

Ну а при выборе летних шин автолюбители чаще всего руководствуются тестами в СМИ (58%, или 4603 человек), ценой (20%, то есть 1600 водителей), 14% (1147 человек) – известностью марки и 8% (651 человек) – советами знакомых.

Источник: goodyear.ru
Компания Federal Tyres, официальный шинный партнер ФК Манчестер Юнайтед в России и на Тайване, отпраздновала 60-летний юбилей на Московском Международном автомобильном салоне. В качестве почетного гостя мероприятия выступил легендарный игрок ФК Манчестер Юнайтед Брайан Робсон. - Я очень рад находиться здесь, в этом прекрасном футбольном городе, празднуя 60-летний юбилей компании Federal Tyres, - обратился к гостям Брайан Робсон, который путем голосования был признан величайшим игроком в истории ФК Манчестер Юнайтед. - Компания Federal – отличный партнер по команде для Манчестер Юнайтед: мы ценим высокие достижения, инновации и наследие, и мы добились прекрасных успехов, о чем свидетельствуют завоеванные трофеи. От имени Манчестер Юнайтед я хотел бы пожелать Federal успехов в их бриллиантовый юбилей и в их миссии помочь российским водителям пробудить в себе чемпиона. - Компания Federal Tyres была основана в 1954 г. Нам не так много лет, как ФК Манчестер Юнайтед, но мы знаем, что такое быть первыми, - сказал руководитель отдела маркетинга компании Federal Tyres Джеффри Чанг. - Но сохранять лидерские позиции - значит никогда не стоять на месте, и мы постоянно ищем новые инновации и свежие идеи. Мы уверены, что имея за собой авторитет и силу ФК Манчестер Юнайтед, компания Federal может привлечь еще большее количество местных дистрибьюторов и конечных потребителей.
Состоялась премьера новых Continental ContiVikingContact 6
Новые зимние фрикционные шины Continental ContiVikingContact 6, разработанные специально для скандинавской и российской зимы, этой осенью заменят успевшего себя отлично зарекомендовать на российском рынке предшественника - Continental ContiVikingContact 5
Финский концерн Nokian Tyres не меняет планов по производству и экспорту шин на российском заводе, расположенном во Всеволожске Ленинградской области, в условиях экономических санкций. Об этом сообщили в пресс-службе российского подразделения компании. "Завод Nokian Tyres во Всеволожске работает в плановом режиме", - рассказала представитель компании, уточнив, что планы по объему производству и экспорту на текущий год не изменились.