Новости

Шины Dunlop Sport BluResponse и ContiWinterContact TS850 стали обладателями наград популярного британского еженедельника Auto Express.

По оценкам экспертов журнала Генри Уиллиса (Henry Willis) и Кима Адамса (Kim Adams), шина Sport BluResponse, ставшая победителем в категории летних шин, отличается высокой топливной экономичностью и мощным сцеплением на мокрой дороге. Кроме того, остальные характеристики шины тоже оказались на высоте, и она вошла в число победителей в шести из девяти категорий тестов, проведенных Auto Express. Лучшей зимней шиной издание называло модель ContiWinterContact TS850, которую высоко оценили за универсальность и превосходное сцепление на снегу и мокрой дороге, а также за безопасное торможение на мокрой трассе и сниженное сопротивление качению.

Dunlop Sport BluResponse

Кроме того, в тестах летних шин хорошо показали себя модели Goodyear EfficientGrip Performance, Pirelli Cinturato P7 Blue и Hankook Ventus Prime 2, а шины Nokian WR D3, Goodyear UltraGrip 9 и Uniroyal MS plus77 стали лидерами в категории зимних шин.

Награды Auto Express Product Awards ежегодно вручаются по итогам проводимых журналом тестов, в которых участвуют самые разные продукты – от шин до чистящих средств и навигационных систем.
На Парижском автошоу компания Bridgestone представила прототип второго поколения своих шин Air Free, которые заменяют традиционные воздушные камеры набором шок-абсорбирующих полос, которые напоминают толстые изогнутые спицы. Внешняя сторона этих безвоздушных шин покрыта сменными протекторами из литой резины.

Но зачем отказываться от проверенного традиционного воздушного дизайна? Во-первых, разумеется, чтобы решить проблему спущенных колёс, а во-вторых – чтобы улучшить возможности переработки изношенных шин, говорит глава технического департамента Bridgestone во Франции Оливье Монбе.

«Каждая часть этой новой шины может быть переработана», рассказывает Монбе. Когда внешний протектор шины изнашивается, его можно удалить, а на его место надеть новый, просто нагрев его и натянув поверх шины.

Bridgestone – это глобальный игрок в индустрии шин, компания располагает восемью крупными шинопроизводящими заводами по всему земному шару. Однако это не единственная компания, которая старается освоить безвоздушные шинные технологии.

Britek Tire выпускает колёса «Energy Return Wheel» для велосипедов и военной техники. Michelin выпускает колёса «Tweel» для строительных погрузчиков. А шины «i-Flex» от Hankook подходят для пассажирских автомобилей.

Bridgestone впервые дебютировала в секторе безвоздушных шин в 2011 году, но с тех пор значительно улучшила свой первый прототип. Теперь он гораздо лучшее поглощает удары, благодаря улучшенному теплоотводу и теплораспределению.

Следующим шагом разработчиков станет работа над поперечной жёсткостью – сейчас она слишком высока, а это плохо влияет на способность машины поворачивать. Инженеры Bridgestone планируют решить эту проблему в ближайшие два-четыре года. А тем временем, уже в течение года в Токио начнутся испытания нового прототипа, в которых будут задействованы маленькие электромобили на одного пассажира от Toyota.

Сейчас пока ещё рано говорить о цене новых шин. «Цена будет падать по мере того, как мы будем наращивать производство», говорит Монбе.
Пилот команды Mercedes Льюис Хэмильтон, стартовавший с поул-позиции, одержал в Шанхае свою вторую победу в текущем сезоне. Благодаря этому он подчеркнул свой статус самого успешного пилота в истории Гран-при Китая – теперь на его счету четыре победы в этой стране. Пилоты, занявшие в итоговом протоколе первые четыре строки, использовали одинаковые стратегии с двумя пит-стопами: первые два отрезка они проехали на мягких шинах, а для последнего отрезка дистанции выбрали среднежесткие шины. Хэмильтон проехал быстрейший круг гонки на мягких шинах во время своего второго отрезка.

Расположившиеся следом за ними в гоночном протоколе пилоты применили стратегию с использованием мягких, среднежестких и вновь среднежестких шин. Но были реализованы и другие варианты. Так, например, Серхио Перес, выступающий за команду Force India, использовал стратегию с тремя пит-стопами, а Фернандо Алонсо из команды McLaren выбрал шины в порядке «мягкие-сренежесткие-мягкие». Такой же выбор сделали и пилоты команды Manor, замкнувшие протокол.

Основным событием в гонке стала напряженная стратегическая борьба между командами Mercedes и Ferrari: пилоты команды Mercedes наиболее эффективно воспользовались потенциалом шин средней жесткости, а представители команды Ferrari проехали великолепные отрезки на мягких шинах, не дав лидерам расслабиться ни на секунду.

Температура асфальта постепенно снижалась по ходу гонки, что осложняло предсказывание стратегии и работы шин.

Гонщики финишировали вслед за автомобилем безопасности, который появился на трассе менее чем за три круга до клетчатого флага и положил конец борьбе между пилотами. К концу гонки пилоты сохранили свои шины в отличном состоянии, чтобы сделать последний рывок, но такой возможности, как атака до самого клетчатого флага, они не получили.

Следующая гонка Формулы 1 состоится в Бахрейне. Это будет первая в сезоне гонка, через одну неделю после предыдущей. На нее также заявлены среднежесткие шины P Zero White (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой).

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: «Снижавшаяся по ходу гонки температура асфальта трассы значительно осложняла предсказывание гоночной стратегии. В результате ведущие гонщики применили очень похожие стратегии с той лишь разницей, что некоторые решили заехать в боксы пораньше и отвоевать позицию за счет так называемой «подрезки». С точки зрения чистой скорости шины оправдали или даже несколько превзошли наши ожидания».

Оценка прогноза: «Мы предсказывали стратегию с двумя пит-стопами в качестве самой вероятной для данной гонки. Именно так и произошло. В нашем прогнозе говорилось о том, что оптимальным вариантом после старта на мягких шинах было бы заехать в боксы за следующим комплектом шин мягкого типа на 12-м круге, а на 27-м круге установить среднежесткие шины. Хэмильтон же продержался на трассе дольше: он заезжал в боксы на 14-м и 33-м кругах».
В недавнем выпуске немецкого журнала Auto Zeitung представлены результаты теста шин для полноприводных автомобилей. Девять шин размера 215/65 R16 были установлены на VW Tiguan 2.0 TSI и прошли испытания на производительность на сухой и мокрой дорожной поверхности, а также в условиях бездорожья; кроме того, были протестированы характеристики комфорт движения, уровня шума и сопротивления качению. Победителем теста Auto Zeitung стали шины Goodyear EfficientGrip SUV.

Кроме Goodyear, оценку ‘крайне рекомендуемые’ получили шины ContiPremiumContact 5 SUV, Nokian Line SUV и Pirelli Scorpion Verde. Шины Dunlop Sport BluResponse получили столько же баллов, сколько шины Pirelli, но из-за недостаточно хороших показателей торможения на мокрой дороге эксперты оценили их ниже. На шестом месте итогового списка расположились шины Vredestein Sportrac 5, а затем следуют Firestone Destination HP и Falken ZIEX ZE914. Последнее место досталось Cooper Zeon XSTa.
Опубликован рейтинг работодателей России по итогам 2014 года, составленный HeadHunter. Предприятие "Нокиан Тайерс" (г. Всеволожск, Ленинградская область) занимает в списке 17-ю строчку.

Как рассказали в HeadHunter, для рейтинга была разработана уникальная методология, согласно которой компания оценивается с трех сторон:

внешняя оценка — мнение соискателей, ищущих работу. Соискатели выбирают компании, в которых хотели бы работать, по методологии, одобренной ВЦИОМ;
оценка эффективности деятельности HR департамента — данные профессионалов в области HR. HR-специалисты заполняют профессиональную анкету, разработанную HeadHunter с учетом рекомендаций консультантов PricewaterhouseCoopers Russia B.V., на основании предоставленной информации оценивается эффективность и степень развитости HR-функции;
внутренняя оценка — мнение сотрудников компаний. Исследование проводит консалтинговая компания "ЭКОПСИ Консалтинг", которая изучает уровень вовлеченности сотрудников компаний-участников по трем параметрам — удовлетворенность, лояльность и поддержки инициативы.
Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%; опрос сотрудников — 40%; оценка HR-специалистов — 20%. Три независимые оценки суммируются согласно своему весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.

"Это один из наиболее авторитетных рейтингов работодателей, а также крупнейший по охвату компаний-участников. Уже подавая заявку на участие, компании повышают свой статус и могут считаться лучшими работодателями страны", - подчеркнули в HeadHunter.

Завод "Нокиан Тайерс" был запущен во Всеволожске в 2005 году. Предприятие занимается выпуском автомобильных шин. Численность сотрудников завода во Всеволожске - порядка 1 тыс. человек.
Компания Continental Tire the Americas LLC в мае 2015 года выпустит на рынок Северной Америки всесезонную шину премиум-класса ExtremeContact DWS06. Как сообщает производитель, это новое поколение шин ExtremeContact DWS создано для люксовых спортивных автомобилей и кроссоверов.

“Шины ExtremeContactTM DWS06 представляют собой новый этап развития популярной модели ExtremeContact DWS, – отметил маркетинговый директор компании Тревис Роффлер (Travis Roffler). – Мы смогли сохранить прекрасное сцепление на снегу и добиться улучшений в таких областях, как контакт с мокрой дорогой, управляемость на сухой поверхности и срок службы протектора”.

Для ExtremeContact DWS06 впервые используется новая технология компании SportPlus Technology, обеспечивающая точность управления, безопасность на мокрых и скользких дорогах, а также длительный срок службы протектора.

Кроме того, всесезонное сцепление сохраняется за счет технологии нарезки канавок и ламелей рисунка протектора: специальные канавки, созданные по технологии Traction, усиливают производительность шины на снегу за счет увеличения режущих кромок, а пересекающиеся ламели улучшают торможение и движение на повороте, а также ускорение на мокрой дороге, снегу и льду.

Шины ExtremeContact DWS06 будут выпускаться в 87 размерах от 16 до 22 дюймов с индексом скорости W и Y; расширение размерной линейки будет постепенным – с конца весны до осени 2015 года.
Итальянский концерн Pirelli, в акционерный капитал которого входит "Роснефть", намерен увеличить мощности шинных заводов в России на 14% в течение 2015 года. Об этом на специальной пресс-конференции заявил председатель совета директоров Pirelli Марко Тронкетти Провера.

По его словам, в 2014 году они составляли 7 млн шин, в 2015 году ожидается прирост до 8 млн. С наращиванием мощностей предполагается увеличить объемы экспортных поставок с 0,5 до 2-3 млн шин. В первую очередь, продукция отечественных шинных заводов, принадлежащих Pirelli, будет экспортироваться в страны Европы.

Согласно отчету Pirelli, в 2014 году на российский рынок пришлось порядка 4% от всего объема продаж, т.е. 240,7 млн евро. Несмотря на экономические и политические сложности концерн достиг 10%-го роста за счет расширения продуктовой линейки. Такой же политики Pirelli планирует придерживаться и дальше.

"В новом году мы продолжим расширять линейку шин для российского рынка, в том числе за счет зимних шин для сегмента OE, таких как Sottozero 3, фрикционных шин, которые станут новинкой 2015 года, а также новых шин, разработанных специально для России, таких как Ice Zero и Formula Ice", - заявил М. Провера, уточнив, что цены на продукцию в течение года планируется поднять на 10%.

Ранее он отмечал, что итальянской концерн намерен увеличить инвестиции в Россию. "Мы планируем инвестировать в Россию еще больше", - подчеркнул председатель совета директоров концерна, добавив, что Pirelli "не боится текущей ситуации в стране".

На сегодняшний день итальянскому концерну принадлежит 65% в Pirelli Tyre Russia - совместном предприятии с госкорпорацией "Ростех". В СП входит "Воронежский шинный завод" и "Кировский шинный завод", которые были выкуплены в 2011 году у СИБУРа.

В планы концерна входит развитие производства каучука на мощностях комплекса "Восточной нефтехимической компании", а также открытие новых пунктов розничных продаж Pirelli в периметре дочерней розничной сети "Роснефти". Количество шинных центров к 2019 году, согласно первоначальной договоренности, может достичь 200 единиц.
Компания Pirelli Tyre S.p.A. представила свои первые всесезонные сменные шины для рынка Европы – Cinturato All Season, самозаклеивающуюся версию радиальных легковых шин Cinturato.

Pirelli выпускает всесезонную самозаклеивающуюся шину Cinturato All Season

Как заявляет производитель, шина создана для тех водителей, кто достаточно редко сталкивается с зимними дорожными условиями. Cinturato All Season подходят для водителей городских автомобилей, которым не нужна сверхмощная производительность и которые не ездят на большие расстояния.

Презентация новинки прошла на Сицилии, где зима является достаточно мягкой и температура не опускается ниже 0° С.

Также это первый продукт Pirelli для вторичного рынка, использующий технологию “Seal Inside” и включающий специальное внутреннее эластомерное покрытие, способное заклеивать дыры протектора диаметром до 1/8 дюйма.

Pirelli выпускает всесезонную самозаклеивающуюся шину Cinturato All Season

Шины Cinturato All Season выпускаются в 15-, 16- и 17-дюймовых размерах; всего до конца года Pirelli представит 21 размер.

Всесезонное сцепление новинки Pirelli обеспечивается за счет направленного рисунка протектора: его две продольные канавки с боковыми ответвлениями оптимизируют удаление воды из пятна контакта и снижают риск аквапланирования. Объемные ламели и компаунд с содержанием силики обеспечивают дополнительное сцепление на снегу. Шина имеет маркировку M+S и логотип в виде горного пика и снежинки на боковой стенке.

Согласно Pirelli, исследования показывают, что на всесезонные модели приходится около 4% от европейского рынка сменных шин, но продажи могут значительно вырасти уже к 2018 году.
Три модели Hankook Tire стали обладателями наград iF Design Award 2015 – шины премиум-класса Ventus S1 noble2 и Ventus V2 Concept2, а также всесезонная радиальная грузовая и автобусная шина Smart Flex AH31.

Как сообщает компания, шины Ventus S1 noble2 и Ventus V2 Concept2 были высоко оценены жюри за геометрический дизайн рисунка протектора, обеспечивающий превосходный уровень производительности и управляемости.

Шина Ventus S1 noble2, разработанная для седанов премиум-уровня, обеспечивает превосходную управляемость и комфорт движения благодаря сложному асимметричному рисунку протектора. Шина Ventus V2 Concept2, созданная для спортивных автомобилей, гарантирует оптимальную производительность за счет динамичного рисунка протектора.

Шину Smart Flex AH31, подходящую для различных дорожных условий, жюри iF Design Award оценило за технологию и дизайн, обеспечивающие равномерный износ и большой пробег, а также сильно сниженное сопротивление качению.

Как отмечает Hankook, дизайн шин несет не только эстетическую функцию, но и непосредственно влияет на производительность и безопасность, в том числе на такой аспект, как эффективное удаление воды из пятна контакта и сопротивление аквапланированию.

Награды iF Design Award вручаются ежегодно с 1953 года.

В 2014 году компания Hankook получила ряд крупных международных наград за свои разработки – в том числе iF Design Award, Red Dot Design Award, International Design Excellence Award (IDEA) и Good Design Award.
Если вы умеете и хотите продавать и зарабатывать, тогда добро пожаловать в нашу дружную команду!

Менеджер по продажам шин и дисков.
Опыт работы: любой или без опыта (компания проводит обучение).
Образование: любое.
График: полный рабочий день.

Требования:
- уверенный пользователь ПК.
- желание рости и зарабатывать.
- исполнительность.
- ответственность.
- усердие.
Обязанности:
- активный поиск клиентов (холодные звонки).
- обработка и оформление заказов.
- работа с поставщиками.
Условия:
- место работы: метро Кожуховская, ул. Угрешская, дом 14, БЦ «Угрешский».
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные «плавающие».
- заработная плата: 30 000 – 100 000 рублей (оклад + % с прибыли от личных продаж).
- перспективы карьерного роста.
- оформление по ТК РФ.

+7 (495) 636-28-81 или 8-925-060-89-92 Андрей.